Crosstown Rebels, самый хайповый среди беззаботных тусовщиков лейбл прошлого-позапрошлого года, решил достойно отметить выход своего сотого релиза. На их пластинке с маркировкой "CRM100" весьма неожиданно будет красоваться имя такого козыря, как Тига - который, кстати, после своего сверхудачного "Ciao!" молчал уже как три года и не отличался все это время ничем, кроме диджей сетов в Орехово-Зуево и Геленджике. С одной стороны, канадец на своем новом сингле отдает дань Принсу, использовав цитату из "When Doves Cry", а с другой, как уже некоторые успели сказать, так как это не может пройти незамеченным, довольно мрачно обыгрывает следующую строчку: вместо "океанов фиалок в цвету" из-за схожего произношения нам отчетливо слышится "океан насилия и погибели". Учитывая несколько специфическое чувство юмора Тиги, можно надеяться, что сделано это намеренно, за это и любим.
Выходит "Publikation" - биография Kraftwerk от Дэвида Бакли, и некоторые примечательные отрывки этого чтива уже можно найти в сети. В частности, The Quietus публикует кусок книги, в котором описывается, например, как семнадцатилетняя Мадонна стоит в толпе перед концертом Дэвида Боуи, на большом экране в зале плывут кадры с изображением рассекающего глазное яблоко скальпеля из "Андалузского пса", и звучит аудиодорожка из "Radio-Activity". Боуи на тот момент в ранге главного музыканта планеты был одержим Kraftwerk, всячески хотел их заполучить в качестве разогревающей группы, но ограничился лишь фонограммой, так как на все предложения о выступлении неизменно получал отказ. "Этим же принципом Kraftwerk руководствуются и сегодня, стоять особняком, не смешиваясь с враждебными культурами. Не "враждебными", но инородными для них. Ничто не подвергалось влиянию других музыкальных стилей, культуры, инструментов, звуков или целых стран. Мы должны были быть сами по себе". Интересное, в общем, может быть чтиво.
Peter van Hoesen как-то уж слишком часто мелькал в новостных лентах последние две недели, так что справедливости ради его все-таки стоит упомянуть, хотя делает он не самое разнообразное, но удивительно популярное олдскульное техно, успех его дебютного альбома двухлетней давности - тому пример. На этот раз появилось видео с его нового альбома "Perceiver", и судя по всему, за пару лет в системе координат этого бельгийского продюсера мало что изменилось: всё то же сырое, неотёсанное техно без особых просветлений и желания эти звуки как-то облагородить, исключительно на оголтелых любителей поднимать пыль с танцпола.
Только помянули Джеймса Стинсона, как появились новости от его напарника по Drexciya: Джеральд Доналд под псевдонимом Arpanet уже выступает с новой программой, и в сети появились обрывки десяти вроде как новых треков. По этим ошмёткам вообще мало что можно понять, кроме того, что один из отцов детройтского электро не отклонился от прежнего курса, так что остается только ждать.
"That's how we make techno", - Тодд Терье довольно улыбается после того, как Брайан Ферри покрутил ручки его синтезатора. Единственное, что понятно по этому двухминутному ролику, так это то, что норвежец музицировал в одной студии с мэтром из Roxy Music, но выльется ли это в какой-то полноценный релиз - пока неизвестно. Такой дуэт по всей видимости сформировался после того, как Терье выпустил диско-ремикс на "Love Is The Drug" Ферри, ну и если сам фронтмен Roxy Music изъявил желание поработать с продюсером, который годится ему в сыновья и не выпустил пока ни одного полноценного альбома, то стоит признать, что норвежец неслабо приподнялся, получив такой аванс.
Todd Terje and Bryan Ferry from Studio One on Vimeo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий