Паоло Лодде - это не имя средневекового живописца и даже не название марки итальянской обуви из ближайшего торгового центра - но знать его вы обязаны. Dusty Kid - это именно тот случай, когда к музыке хочется применить определение "талантливая". И делает он эту музыку именно в тот момент, пока на главных танцполах Европы громыхают зубодробительные и топорные ритмы, а за океаном очередные поклонники старого чикагского хауса пытаются вложить в свою музыку "soul", уже слабо себе представляя, что именно обозначало это понятие. "A Raver's Diary", его образцово-показательный альбом сочного искристого минимал-техно, я послушал лишь спустя год после выхода: всё это время я пробегал глазами вишлист, недоверчиво поглядывал на обложку и смущался, глядя на название - ну какой рейв в 2009 году? Только выдохшиеся воспоминания престарелых ветеранов или натянутая ностальгия юнцов: они так уверенно вспоминают времена, когда явно не предавались гедонизму, употребляя нелегальные синтетические вещества и добивая свои барабанные перепонки ночь напролет, а стояли на табуретке, чтобы закинуть монету в автомат с газировкой - нынешние двадцатилетние порой так упоительно "ностальгируют" по девяностым, будто пережили бум танцевальной музыки в самом его эпицентре.
Вот и Паоло Лодде я тогда заранее причислил к подобным не внушающим доверие персонажам (тем более что о правильном мускулистом техно может знать итальянец с таким девчачьим лицом - это так же маловероятно, играй такая балерина, как Филиппо Индзаги, агрессивного, цепкого и сверхэффективного опорника). "A Raver's Diary" практически целиком, некоторые другие его работы отчасти и новая композиция ниже - всё это образцы того, как напористая танцевальная и не оставляющая шансов отсидеться в уголке музыка может приносить еще и сугубо эстетическое удовольствие. Паоло провел большую часть детства за фортепиано, обучаясь в консерватории, удивляя зрителей по всему миру - и довольно трудно недооценить влияние классической музыки на его нынешнее творчество. Dusty Kid - это тот пример, когда синтезаторы и драм-машины не делают работу за музыканта, когда нельзя спрятаться за слоями звука, рассказывая потом о том, как провел за продакшном месяцы в студии, пеняя на слушателей, которые недостаточно интеллектуальны, чтобы оценить работу и недостаточно чутко вслушиваются, чтобы расшифровать всю эту красоту. У Dusty Kid все лежит на поверхности, но в тот же момент его мышление разительно отличается от большинства: мало у кого можно услышать такие искрометные мелодические решения, редко когда почувствуешь такой искренний и яркий энергетический поток звука. В качестве рождественского сюрприза Dusty Kid выложил новый трек "Bolero" - который вполне может претендовать на звание одного из лучших в 2012-м: остальные пусть лишь завидуют тому, как такой мощный и взрывоопасный супербоевик в исполнении Dusty Kid может звучать изящно, легко и изысканно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий