Девять абсолютно разных композиций, от эйфорического клубного тек-хауса к радиоформатной и понятной всем поп-музыке, от пружинящих на танцполе вибраций к скандинавскому прочтению современного электрофанка и нео-соула, где жужжащие синтезаторы перемежаются с резкими прихлопывания драм-машин и благородными струнными - GusGus бросают слушателя в разные стороны и расширяют стилистические рамки далеко за пределы "просто электропоп альбома".
Напор неожиданных духовых инструментов, визг синтезаторных запилов, просочившийся сквозь фильтры и измененный до гротескного вокальный сэмпл, пульсирующий бас, ну и, конечно же, четко продуманные, ставшие фирменными вокальные партии - все элементы альбома "Mexico" сделаны со вкусом, на каждую звуковую дорожку проставлен знак качества от GusGus.
После "Arabian Horse" композиции наподобие "Obnoxiously Sexual" или "God Application" здесь слышать непривычно: Хогни Эгилсон то ломает строчки и спотыкается по слогам, то заливается в манере соул-певца. Но людям из GusGus вполне можно довериться, так как они знают, что делают, и более того, знают, что нам нужно: неожиданные аранжировки и вокальные партии смущают только сначала - потом же они крепко заседают в голове, претендуя на самые прилипчивые поп-мелодии года.
В этом году группе исполнится аж 20 лет, их дебютник вышел в момент бума брит-поп музыки, одновременно с известнейшими записями от Blur и Oasis - и для кого-то уже это кажется не просто другой эпохой, а вовсе доисторическими временами, когда землю топтали динозавры. Но, несмотря на этот солидный стаж, свою лучшую музыку GusGus вне всяких сомнений стали выпускать лишь недавно - послушайте их сегодня, и подумайте, например, где сейчас Blur с Oasis.
Комментариев нет:
Отправить комментарий