Возможно, что это кадры из нового сезона "Секретных материалов", или же эти люди стали жертвами гипноза Кашпировского, а быть может им просто-напросто светят фонариками в глаза назойливые сотрудники Госнаркоконтроля. Ответы на все эти вопросы в новом видео от бруклинского дуэта Blondes: людей, которые всё ещё слушают Tangerine Dream и искренне верят, что для того, чтобы оставаться честными перед публикой, необходимо выступать без помощи компьютеров.
Mixmag - это, пожалуй, не самое авторитетное издание об электронной музыке (и это еще мягко сказано), но именно там можно прочитать интервью с Мэтью Дир (Matthew Dear), человеком, который еще несколько лет назад напевал дурашливую считалочку, техно-поп с характерным названием "Pom Pom", а сейчас уже одевается исключительно в черное, носит кожаные брюки, выбрил виски под Антона Севидова и старается быть хоть и немножко, но всё-таки рок-героем. Вот и на прошлогоднем альбоме "Black City" отчетливо слышно, как Мэтью замедлил темп, потяжелел и начал исполнять довольно мрачные мотивы под монохромные кадры с изображением полураздетой брюнетки - и в общем-то нельзя однозначно сказать, что это пошло ему на пользу. В этом интервью можно узнать о текущей работе с Nicolas Jaar и Джонни Пирсом из The Drums, специально для корреспондента Mixmag Дир сыграл "Smells Like Teen Spirit", ну и самая ценная лично для меня информация - то, что своего бульдога Мэтью назвал в честь Артура Расселла.
А эта игрушечная анимация о буднях в одном из промышленных городов Великобритании есть не что иное, как вышедший недавно видеоролик на песню MGMT - “All We Ever Wanted Was Everything”. Люди, прошедшие в своё время сквозь туман готичной юности, тут же признали эту кавер-версию на Bauhaus, хотя, конечно, вряд ли поклонники неулыбчивого и бесстрастного пост-панка следят за творчеством таких жизнерадостных раздолбаев как MGMT. Мы бы, в общем, тоже прошли мимо, однако: эта песня попала на компиляцию MGMT для серии Late Night Tales, и тут нужно чуть подробнее, потому как группа Felt, Джулиан Коуп, The Durutti Column - это не самый предсказуемый выбор для плейлиста людей, написавших нетленный гимн инди-киду нулевых.
Ощущение, что этот сборник записал тебе давний приятель, с которым вы давненько не виделись, но когда-то вместе только начинали делать первые шаги в изучении того огромного пласта музыки, который манил и заставлял не спать пол-ночи в ожидании тугой, неповоротливой закачки альбома и еще пол-ночи вслушиваться в долгожданные звуки. Что самое важное - почему-то всю ту сокровенную, казавшуюся благородной и неприкосновенной, музыку с тех пор ты слушал меньше и меньше. Ну кто сейчас целенаправленно идет домой, чтобы протереть пыль с винила The Velvet Underground и поставить "Ocean"? И несмотря на то, что вы через раз признаетесь им в любви - как часто вы слушаете Suicide? Пробежаться по сводкам последних новостей, скачать очередной нью-гэридж, и не дай Бог ликнулся новый альбом Рианны - бегом, бегом к файлообменникам. Мы живем в другое время и жадно пытаемся уловить его дух, ежедневно, не отвлекаясь по мелочам, - и это всё чертовски правильно, но вот такие откровения, тем более от MGMT, они отрезвляют, это восемьдесят минут чистосердечного признания, с этими нотами в голосе возвращаются домой, просить прощения за то, что забыл туда дорогу. Ну и самих MGMT по всей видимости тоже придется переслушать - ну не могут не разбираться в музыке люди, которые ставят после Дэйва Биксби сразу же в лоб "Hearts Are Like Flowers".
Комментариев нет:
Отправить комментарий